"Волки"

Пятница, 10.05.2024, 05:20

| RSS
Главная | П О Г Р А Н И Ч Н Ы Й К О Н Ф Л И К Т 2: третья сторона - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры (большие и малые) » Игры (большие и малые) » П О Г Р А Н И Ч Н Ы Й К О Н Ф Л И К Т 2: третья сторона (или что было завтра.....)
П О Г Р А Н И Ч Н Ы Й К О Н Ф Л И К Т 2: третья сторона
StarkosДата: Суббота, 15.08.2009, 07:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
"Пограничный конфликт 2": третья сторона
или что было завтра.....

(игра открытая)


"Пограничный конфликт 2" - бой расчитанный на 60+ человек.

Дата проведения:

Место проведения -

Карта прибытия:
смотри приложение №1

Карта локации:
смотри приложение №2

Легенда боя:

"После первого столкновения на границе между Мордовией и Осамией , вооруженные подразделения осамии обнаружив и захватив раненного генерала Гранца, сумели эвакуировать его в свою столицу, где с его помощью Осамия изготовила "грязную бомбу". Как говорится: "Если сила есть - она требует применения". Военные круги Осамии, сразу предприняли полномасштабное вооружённое вторжение на территорию Мордовии и недалеко от границы, использовали свою "грязную ядерную бомбу" полностью уничтожив небольшой городок "Пылыхив".
Узнав о нападении на свою родину , пленённый генерал Гранц , с помощью оперативников ООН , сумел бежать из плена захватив с собой доказательства геноцида Мордовского народа Осамией и ключи доступа к радиовзрывателю активированной им ядерной бомбы спрятанной в столице Осамии. Уже перелетев бывшую границу между этими странами , самолёт генерала был сбит полевой ракетой типа "земля-воздух" и все материалы ( документы о геноциде , ключи доступа к взрывателю бомбы), вместе с трупом генерала упали на зараженной территории городка "Пылыхив".
Увидев и оценив сложившуюсь обстановку , руководство обеих противоборствующих сторон, принимает решение о направлении небольших отрядов добровольцев в радиоактивный городок "Пылыхив", для обнаружения и эвакуации описанных документов.

Как всё было завтра.....:
В Пылыхив первыми прибывают передовые части сил Мордовии, ктоторые успевают закрепится на единственной незажённой дороге ведущей в городок и хоть их меньше чем Осамивцев, они сумели оказать ожесточённое сопротивление задержав Осамивцев до входа в городок основных сил Мордовии. После прорыва заслона , силы осамии вошли на окраину городка. В это время на противоположной стороне городка уже находились силы Мордовии. Обе стороны приступили к поиску утерянных документов, методично уничтожая друг-друга , пополняя боеприпасы и здоровье на "чистых" от радиации островках. В это время , на западной оконечности городка, высадилась оперативная группа ООН, которая также начала искать описанные материалы, но в задачу которой также входило обнаружение и захват командиров противоборствующих сторон для отправки их в тюрьму "Гуантаномо"........ "

Наэтом записка найденная на обгоревшем трупе одного из бойцов заканчивается , что там было и чем всё закончилось пока неизвестно. Мы знаем одно.......никто не выжил........


 
StarkosДата: Суббота, 15.08.2009, 09:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
продолжение 1:

Сценарий боя:

Особенности данного конкретного боя:
Прибытие на место в 9-00;
Построение в 9-30;
Начало боя в 10-00;

Игровые стороны :

Сторона 1: вооружённые сила Мордовии ( форма комуфляжная без ограничений, 45% от общего количества игроков);
Сторона 2: вооружённые силы Осамии ( форма комуфляжная без ограничений, 45% от общего количества игроков);
Сторона 3: оперативное подразделение ООН ( форма комуфляжная , желательно однообразная. Обязательная часть антуража - синяя лента на головном уборе, 10 % от общего количества).

На игровой зоне засположены 6 чистых от радиации островков ( обозначенных зелёной лентой ) , контроль над одним из островков даёт - 10 минут ( минус 10 минут) для респа её игрокам ( захват островка обозначается выставлением опознавательных знаков команды на нём).

Все боеприпасы команды складируются и находятся в "ЦИНКЕ" , с которого (гдебы цинк не находился) бойцы пополняют ( досыпают) боеприпасы ( шары ). В цинк также приносятся и сберегаются обнаруженные пакеты с документами, с собой каждому бойцу разрешается иметь не более:
- для снайперской винтовки - 100 шаров в снаряженных магазинах,
- для автоматов и автовинтовок - 600 шаров в снаряженных магазинах,
- для пулемёта число боеприпасов не ограничено, но все шары должны находится только в снаряжённых магазинах ( пулемёт - это привод автоматического ведения огня, имеющий аналог в реале ( все виды модификации), на котором в обязательном порядке присутствуют сошки !!!!!!!!! Использование електробункеров возможно только на пулемётах).
Во время боя разрешается одалживать (пересыпать) шары у других с их магазинов. Это правило НЕ ОТНОСИТСЯ к пулемётам, боеприпасы от пулемёта пересыпать нельзя ( не подходят ).
В случае захвата вражеского цинка, "чужие" шары не могут быть использованы !!!!!!

Задача стороны № 1 (отряд Мордовии) :

- В НАЧАЛЕ БОЯ, ЗАКРЕПИТЬСЯ СИЛАМИ ДО 50 % ОТ СВОЕГО КОЛИЧЕСТВА на входе в город и задержать силы Осамии. Далее, обнаружить и захватить : документы по геноциду населения (3 пакета , обнаружить и захватить код взрыва "ядерной бомбы" ( три пакета с фрагментами текста).
Задача считается выполненной если захвачены все документы и активирована бомба).

Задача стороны № 2 (Осамия):

- В НАЧАЛЕ БОЯ, ПРОБИТЬСЯ через заслон в город . Далее, обнаружить и захватить : документы по геноциду населения (3 пакета , обнаружить и захватить код взрыва "ядерной бомбы" ( три пакета с фрагментами текста).
Задача считается выполненной если захвачены все документы и активирована бомба).

В случае не обнаружения всех документов к контрольному времени, важнейшей задачей для обеих сторон есть активация ( отмена активации) адерного заряда ( тоесть конверты с кодом активации).
При обнаружении всех конвертов с документами по геноциде, сторона их имеющая получает минус 10 минут к респу бойцов.

Задача стороны № 3(оперативники ООН):

- вступают в бой по прибытии в город с задачей обнаружения и захвата документов по геноциду , захвату и сопровождению в зону эвакуации командиров Осамии и Мордовии. В случае их пленения, они могут передавать по радио информацию о своём захвате ( запрещается говорить своё место нахождения). Первостипенной задачей для стороны 3 есть пленение обеих командиров групировок.


 
StarkosДата: Суббота, 15.08.2009, 09:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
продолжение 2:

Игра проводится с элементами милсима:

Любое попадание в игрока - ранение ( при этом ранение это попадание одним шаром в любую часть тела игрока или одной очередью);
Раненый садится на землю и в течении 5 минут кричит, что он раненый и зовет медика.
Если помощь не оказана, умер и ушел на мертвяк.
Раненый может быть:
- вылечен (белый бинт накладывается на руку медиком)
- добит, т.е. дострелен как противником так и своими игроками.
- взят в плен посредством касания руки противника к любому плечу раненного;
- вынесен с поля боя для оказания помощи медиком

Раненый не может:
- двигаться (для своего спасения может отползти на 2-3 метра)
- добить сам себя
- отстреливаться .

Медики в игре– один на команду до 10 человек, 2 до 20 и так далее.
Медик имеет повязку с крестом и бинты которыми лечит своих игроков и игроков противника ( повязки меников выдаются на построении), также медикам выдаётся по одному бинту для лечения игроков. Приэтом, для лечения накладывается повязка на руку игроку не менее чем три оборота вокруг руки. Если бинт закончился - медик лечить не может
Медик не может лечить сам себя.

Пленные:
Могут быть захвачены:
- касание руки к плечу только раненого игрока;
- раненому пленному должна быть оказана мед помощь или он умрет;
Пленный может быть допрошен только двумя игроками.

Пленные обязаны:
Отстегнуть магазин от привода и не пользоваться им до освобождения, а также запрещено пользоваться любым обнаруженным у них оружием.
После допроса честно ответить на все вопросы. Допрошенный пленный считается расстрелянным. Если пленного не допросить в течении 15 минут после его захвата он считается растрелянным.

Респы в игре:
Респы для каждой из команд розмещаются на росстоянии не менее 200 м. от локации игры ( за селом) . Время респа - 45 минут. Ведение огня по игрокам находящимся в районе респа ( до входа их на игровую локацию) запрещено.

Игровая локация - это обозначенный асфальтной дорогой периметр села. Выходить "живым" игрокам за его пределы НЕЛЬЗЯ.


 
YUDGINДата: Вторник, 25.08.2009, 15:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни,а примерно на когда планируете?

MURENA
 
StarkosДата: Вторник, 25.08.2009, 19:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
Предварительно на осень, точной даты ( в связи со Сталкером) пока нету.

 
ComisarДата: Четверг, 01.10.2009, 20:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
На когда заплпнирована игра? мы с радостью поучавствуем....
 
StarkosДата: Четверг, 01.10.2009, 21:07 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока игра в разработке, даты тоже нету. Смотрю на октябрь погоду....... практически все выходные дождь. Будем посмотреть.

Кстатти
Комисар, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!


 
ComisarДата: Пятница, 02.10.2009, 18:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Starkos)
Пока игра в разработке, даты тоже нету. Смотрю на октябрь погоду....... практически все выходные дождь. Будем посмотреть.

Для страйкбола нет плохой погоды - есть плохая экипировка.....
Хорошая игра состоится при любых погодных условиях.....
Если бы на Сталкер лил дождь, кто то бы не поехал?
З.Ы. Спасибо
 
degyДата: Среда, 07.10.2009, 20:52 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
На игровой зоне засположены 6 чистых от радиации островков ( обозначенных зелёной лентой ) , контроль над одним из островков даёт - 10 минут ( минус 10 минут) для респа её игрокам ( захват островка обозначается выставлением опознавательных знаков команды на нём).

хотелось уточнить детали, каким образом команда будет узнавать сколько островков у них осталось?

Сообщение отредактировал degy - Среда, 07.10.2009, 20:52
 
StarkosДата: Суббота, 10.10.2009, 08:37 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот поэтому игра и в разработке. Сами тоже знаем эти слабые моменты. Работаем.

В дальнейшем, повидимому, минуса за островки будут убраны и заменены другими плюсами. Если есть предложения, будь-ласка слушаем :))


 
degyДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю сделать небольшие флажки, и развесить их в очень трудно-доступных местах для всех, ну и по мере приношения этих флажков к человеку который будет отмечать мертвяки или другому- будет добавлять команде -1 минута для респа... тоесть если команда принесла флажков 10 то уже у них будет мертвяк на 10 минут меньше
 
ComisarДата: Среда, 03.03.2010, 14:02 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда игра?
 
StarkosДата: Среда, 03.03.2010, 16:57 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Командование
Сообщений: 41
Репутация: 5
Статус: Offline
Comisar, пока незнаю. Ориентировочно конец весны smile

 
Форум » Игры (большие и малые) » Игры (большие и малые) » П О Г Р А Н И Ч Н Ы Й К О Н Ф Л И К Т 2: третья сторона (или что было завтра.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz