Предварительный сценарий. Место проведения: п. Градижск, часть плато в районе гор. Пывыха;
Время проведения: 12.04.2009 года с 10-00 до победного конца;
Особенности начала и развода:
Перед началом боя все команды вместе , желательно по дороге, выдвигаются к средине игровой площади . В этом месте производится общее построение. Затем команды расходятся в противоположные стороны на более менее значительное расстояние. Расстояние зависит от количества человек учавствующих в бою. В принципе чем больше расстояние тем лучше ( в пределах разумного) Обеим командам предоставляется время на поиск подходящего места и оборудования базы. В пределах 30-40 минут. Выбранное командой под базу место должно быть обозначено или флагом, укреплениями с огневыми точками . Она (база) должна быть заметна. На базе складываются все боеприпасы команды , лишние магазины, аккумуляторы. С собой разрешается иметь не более двух магазинов-бункеров, неограниченное количество магазинов-механов, не более 4 гранат на 1 человека, не более 2 единиц оружия ( при этом второй ствол должен быть иного чем первый вида).
Особенности проведения:
В бое принимают участие две стороны , два противоборствующих подразделения. 1-е - группа "Альфа" (красные) , 2-е - группа "Браво" (синие). При этом ни одна ни другая сторона не знают о месте нахождения баз противника. Задача для каждой из команд одна : уничтожение базы противника.
Игра проводится с элементами милсима:
Любое попадание в игрока - ранение ( при этом ранение это попадание одним шаром в любую часть тела игрока или одной очередью);
Раненый садится на землю и в течении 5 минут кричит, что он раненый и зовет медика.
Если помощь не оказана, умер и ушел на мертвяк.
Раненый может быть:
- вылечен (белый бинт накладывается на руку медиком)
- добит, т.е. дострелен как противником так и своими игроками.
- взят в плен посредством касания руки противника к любому плечу раненного;
- вынесен с поля боя для оказания помощи медиком
Раненый не может:
- двигаться (для своего спасения может отползти на 5-10 метров)
- добить сам себя
- отстреливаться .
Медики в игре – один на команду до 10 человек, 2 до 20 и так далее.
Медик имеет повязку с крестом и бинты которыми лечит своих игроков и игроков противника.
Медик не может лечить сам себя.
Пленные:
Могут быть захвачены:
- касание руки к любому плечу только раненого игрока;
- раненому пленному должна быть оказана мед помощь или он умрет;
Пленный может быть допрошен только двумя игроками.
Пленные обязаны:
Отстегнуть магазин от привода и не пользоваться им до освобождения, а также запрещено пользоваться любым обнаруженным у них оружием.
После допроса честно ответить на все вопросы. Допрошенный пленный считается расстрелянным. Если пленного не допросить в течении 15 минут после его захвата он считается растрелянным.
В игре разрешается брать магазины у своих игроков, одалживать шары пересыпая из одного магазина в другой.
Зарядка магазинов может производиться только на базе. Гранаты могут пополнятся только на базе. Вне базы могут передаваться от одного игрока другому.
Респы в игре:
Респы для каждой из команд розмещаются на росстоянии 50м. от базы и обозначаются. Ведение огня по игрокам находящимся в районе респа ( 10-15 м. от него) запрещено.
Послесловие:
В таком виде боя уже появляется интерес, появляется элемент неожиданности, необходимость в разведке, засадах, деверсионных группах и во всех иных прелестях боя. :)