продолжение 2: Игра проводится с элементами милсима:
Любое попадание в игрока - ранение ( при этом ранение это попадание одним шаром в любую часть тела игрока или одной очередью);
Раненый садится на землю и в течении 5 минут кричит, что он раненый и зовет медика.
Если помощь не оказана, умер и ушел на мертвяк.
Раненый может быть:
- вылечен (белый бинт накладывается на руку медиком)
- добит, т.е. дострелен как противником так и своими игроками.
- взят в плен посредством касания руки противника к любому плечу раненного;
- вынесен с поля боя для оказания помощи медиком
Раненый не может:
- двигаться (для своего спасения может отползти на 5-10 метров)
- добить сам себя
- отстреливаться .
Медики в игре– один на команду до 10 человек, 2 до 20 и так далее.
Медик имеет повязку с крестом и бинты которыми лечит своих игроков и игроков противника ( повязки меников выдаются на построении), также медикам выдаётся по одному бинту для лечения игроков. Приэтом, для лечения накладывается повязка на руку игроку не менее чем три оборота вокруг руки. Если бинт закончился - медик лечить не может
Медик не может лечить сам себя.
Пленные:
Могут быть захвачены:
- касание руки к плечу только раненого игрока;
- раненому пленному должна быть оказана мед помощь или он умрет;
Пленный может быть допрошен только двумя игроками.
Пленные обязаны:
Отстегнуть магазин от привода и не пользоваться им до освобождения, а также запрещено пользоваться любым обнаруженным у них оружием.
После допроса честно ответить на все вопросы. Допрошенный пленный считается расстрелянным. Если пленного не допросить в течении 15 минут после его захвата он считается растрелянным.
В игре разрешается брать магазины у своих игроков, одалживать шары пересыпая из одного магазина в другой.
Зарядка магазинов может производиться только на базе. Гранаты могут пополнятся только на базе. Вне базы гранаты могут передаваться от одного игрока другому.
Респы в игре:
Респы для каждой из команд розмещаются на росстоянии не менее 100 м. от базы и обозначаются. Время респа - 15 минут. Ведение огня по игрокам находящимся в районе респа ( 10-15 м. от него) запрещено.
Регистрационный взнос 20 грн. с одного участника. ( без НДС )
Послесловие:
в таком контексте сценария нет одной чисто обороняющийся команды. Есть две группы которые должны и обороняться и нападать. Ко всему перечисленному игра отягчается наличием второстепенных задач. После выполнения основных задач, игра плавно переходит в караванный бой. Локация данной игры позволит воевать как в урабе и в лесу, так и в открытой местности. При этом данная локация не является очень большой , что позволит получить только положительные эмоции от проведённого с пользой времени.